Связаться с нами
Решения
Услуги
Программное обеспечение
О нас
Контакты
Решения
Услуги
Программное обеспечение
О нас
Контакты
Политика конфиденциальности
Персональные данные
its@automacon.ru
Отправить заявку
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Отправить заявку
Связаться с нами
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Услуги | Обслуживание сетевых магазинов и торговых точек
Обслуживание сетевых магазинов и торговых точек
Сопровождаем, ремонтируем кассовую технику и торговое оборудование
услуги
Услуги выездного обслуживания
  • монтаж, установка, настройка любого кассового, торгового и IT-оборудования;
  • услуги по обновлению и конфигурированию ПО конечных устройств;
  • профилактика, обслуживание, техническая поддержка оборудования;
обслуживание рабочих мест кассиров и операторов (кассовых узлов и пр.);
  • профилактический осмотр и ремонт оборудования;
Сервисный центр
(имеем статус авторизованного сервисного центра АСЦ Атол, Штрих, партнер POS-Центр)
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание ККТ, торгового и IT-оборудования;
  • ремонт ККТ, торгового и IT-оборудования
Техобслуживание торгового оборудования
  • обслуживание рабочих мест кассиров и операторов (кассовых узлов и пр.);
  • профилактический осмотр и ремонт оборудования;
  • использование подменного фонда оборудования на время ремонта вашего оборудования;
  • консультация пользователей по работе кассового и учетного ПО;
  • консультации пользователей по работе с ЕГАИС, маркировкой и ГИС “Меркурий”;
  • консультации пользователей по работе с ЭДО.
услуги
Услуги выездного обслуживания
  • монтаж, установка, настройка любого кассового, торгового и IT-оборудования;
  • услуги по обновлению и конфигурированию ПО конечных устройств;
  • профилактика, обслуживание, техническая поддержка оборудования;
обслуживание рабочих мест кассиров и операторов (кассовых узлов и пр.);
  • профилактический осмотр и ремонт оборудования;
Сервисный центр
(имеем статус авторизованного сервисного центра АСЦ Атол, Штрих, партнер POS-Центр)
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание ККТ, торгового и IT-оборудования;
  • ремонт ККТ, торгового и IT-оборудования
Техобслуживание торгового оборудования
  • обслуживание рабочих мест кассиров и операторов (кассовых узлов и пр.);
  • профилактический осмотр и ремонт оборудования;
  • использование подменного фонда оборудования на время ремонта вашего оборудования;
  • консультация пользователей по работе кассового и учетного ПО;
  • консультации пользователей по работе с ЕГАИС, маркировкой и ГИС “Меркурий”;
  • консультации пользователей по работе с ЭДО.
Преимущества работы с нами
Оборудование обслуживают специалисты высокой квалификации
Регулярный контроль технического состояния оборудования и ПО
Заказчик обеспечивается запчастями и комплектующими
Регулярно проверяется комплектность оборудования
Наши сотрудники строго соблюдают сроки выполнения работ
Используем в работе систему менеджмента качества ISO 9001-2015
Преимущества работы с нами
Оборудование обслуживают специалисты высокой квалификации
Регулярный контроль технического состояния оборудования и ПО
Заказчик обеспечивается запчастями и комплектующими
Регулярно проверяется комплектность оборудования
Наши сотрудники строго соблюдают сроки выполнения работ
Используем в работе систему менеджмента качества ISO 9001-2015
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Разовые услуги
по обслуживанию
и настройке
Абонентское сопровождение
Этапы работы
01
Заявка/Служба удаленной поддержки/Выезд на Объект к Заказчику
02
Диагностика неисправности оборудования, а также мелкие ремонтные и профилактические работы по восстановлению работы оборудования
03
Ремонт оборудования (в случае необходимости, а также по согласованию с Заказчиком)
04
Рекомендации и обучение Заказчика дальнейшей эксплуатации оборудования
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Отправить заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Отправить заявку
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda